Сахалин 

Дома в поселке Стародубское

Статуя перед входом в музей в Южно-Курильске. Неизвестно кем и когда сделана. Найдена случайно

в Южно-Курильске

1994 году Сахалинская железная дорога понесла весьма серьёзную утрату: было прекращено движение практически по всей линии Холмск - Южно-Сахалинск (между станциями Николайчук и Новодеревенская). Построенный ценой огромных жертв горный участок считался самым красивым в СССР. Он имел большое значение для экономики Сахалина. Но когда встал вопрос о реконструкции 12 тоннелей протяжённостью 5087 метров, местные власти сочли, что проще и дешевле всего будет уничтожить эту дорогу, не отвлекаясь потом на её ремонт. С этого времени, единственно возможный путь из Холмска в Южно-Сахалинск - через Арсентьевку, что на 174 километра длиннее.

Снегозащитная галерея.В качестве столбов, поддерживающих крышу галереи, использованы старые рельсы импортного производства (Англия, 1887 и др.). Железная дорога Южно-Сахалинск - Холмск была построена японцами и перестала функционировать с 1994 года после снежного бурана. Сложный участок считался самым красивым в СССР. Сейчас поезда ездят вкруговую. Рельсы уже почти все разворовали, некоторые мосты непроходимы, но остались развалины станции Перевал, немного рельс в труднодоступных участках, пара упавших вагонов, 12 туннелей протяженностью 5087 метров и много снегозащитных галерей

Рельсы почти везде разворованы, тут за них вооруженные столкновения были, когда цена на металл была высокая

Возле бывшей станции Перевал к насыпи подходит грунтовка - соответственно все рельсы в округе сняты. Сохранилось здание станции с названием и годом постройки 1960 в СССР. Крыша правда провалилась

Мост на подходах к поселку Ожидаево

Beдьмин мост - Прямо после очередного туннеля начинается высокий мост над ущельем длинной 200 м

Статуя перед входом в музей в Южно-Курильске. Неизвестно кем и когда сделана. Найдена случайно
Снегозащитная галерея.В качестве столбов, поддерживающих крышу галереи,
использованы старые рельсы импортного производства (Англия, 1887 и др.). Железная дорога Южно-Сахалинск - Холмск была построена японцами и перестала функционировать с 1994 года после снежного бурана. Сложный участок считался самым красивым в СССР. Сейчас поезда ездят вкруговую. Рельсы уже почти все разворовали, некоторые мосты непроходимы, но остались развалины станции Перевал, немного рельс в труднодоступных участках, пара упавших вагонов, 12 туннелей протяженностью 5087 метров и много снегозащитных галерей

Рельсы почти везде разворованы.
Говорят что тут за них вооруженные столкновения были, когда цена на металл была высокая.

Возле бывшей станции Перевал к насыпи подходит грунтовка - соответственно все рельсы в округе сняты.
Сохранилось здание станции с названием и годом постройки 1960 в СССР. Крыша правда провалилась

Мост на подходах к поселку Ожидаево
Тут когда-то лежали рельсы
Прямо после очередного туннеля начинается высокий мост над ущельем длинной 200 м

Hа берег выкидывает янтарь, уголь с мелкими желтыми вкраплениями янтаря
Дома в поселке Стародубское


1994 году Сахалинская железная дорога понесла весьма серьёзную утрату: было прекращено движение практически по всей линии Холмск - Южно-Сахалинск (между станциями Николайчук и Новодеревенская). Построенный ценой огромных жертв горный участок считался самым красивым в СССР. Он имел большое значение для экономики Сахалина. Но когда встал вопрос о реконструкции 12 тоннелей протяжённостью 5087 метров, местные власти сочли, что проще и дешевле всего будет уничтожить эту дорогу, не отвлекаясь потом на её ремонт. С этого времени, единственно возможный путь из Холмска в Южно-Сахалинск - через Арсентьевку, что на 174 километра длиннее.

Корсаков расположен на берегу бухты Лососей залива Анива, в 42 км от Южно-Сахалинска. Корсаков основан в 1853 году экспедицией Г.И. Невельского как военный пост Муравьевский. Это самое старинное поселение области. Современный Корсаков - высокоразвитый многоотраслевой промышленный центр, крупнейший морской порт Сахалина, конечная станция железной дороги, узел автодорог

Наличие японской культуры, следы которой встречаются повсеместно, это только одна из страниц живописной истории Курил. Раньше японцев здесь жили айны (японское название эбису, эдза), народ с таинственным происхождением, начавший расселение по южным Курилам около 4000 лет назад с японских островов, куда в мезолите - раннем неолите мигрировал, видимо, из Восточной или Юго-восточной Азии. Откуда точно они пришли, к каким корням принадлежат - эти вопросы до сих пор остаются загадкой для историков. Айны принесли с собой первобытную технику обработки камня и богатый устный фольклор, предания о стране городов и крепостей.

Hosted by uCoz